ЛЮФТ ЕКАТЕРИНА ВИКТОРОВНА

«Педагог живёт до тех пор, пока учится сам» К.Д.Ушинский

 О СЕБЕ   

Должность: Воспитатель                                                                                                        Уровень образования: Высшее.  Актюбинский педагогический институт им. Х. Жубанова                                                                                                                                   Направление подготовки и/или специальность: Педагогика и психология дошкольного обучения                                                                                                    Категория: Высшая                                                                                                                  Повышение квалификации:                                                                                        — Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО (72 ч.)    2020 г.                                                                                                           Общий стаж:    20 / Педагогический стаж:    20  / Стаж по специальности: 17

Награждена Благодарственным письмом Северо-Восточного Управления Министерства образования и науки Самарской области 2015 г. 

                                                   МОЕ ПОРТФОЛИО

Работа воспитателя интересная, познавательная, творческая, помогает забывать о собственных проблемах, трудностях.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие мне — уверенность, ответственность, доброта, честность, уважение к личности каждого ребенка.

 ССЫЛКИ НА МОИ МИНИ САЙТЫ:  

https://nsportal.ru/ekaterina-lyuft                       https://www.maam.ru/users/Lkat

МОИ ПУБЛИКАЦИИ   

 

Логико-математические игры как средство развития логического мышления у старших дошкольников

Мастер-класс для педагогов «Познавательноисследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста с использованием сказки»

«Значение поисково-исследовательской деятельности в развитии ребенка» — консультация для педагогов.                                                         

 Готовность детей к обучению в школе, на что обратить внимание родителям.

Основные направления коррекционной работы воспитателя

Развитие каллиграфических навыков у детей подготовительной к школе групп

Когда и как дошкольник учится управлять своими негативными и положительными эмоциями

«Значение пальчиковых игр в развитии речи детей»

Аналитический отчет гр. № 3

План-конспект непосредственно образовательной деятельности  с дошкольниками в Iмладшей группе «Золотой ключик». Художественное творчество (рисование)

Итоговое родительское собрание в I младшей группе «Мы стали на год старше»

Мастер-класс для педагогов «Познавательноисследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста с использованием сказки» (отчёт по самообразованию)

Консультация для воспитателей на тему: «Методика обучения аппликации в возрастных группах детского сада»