Я на смену иду, обо всем забывая,
Знаю, ждет детвора, налетят, едва с ног не сбивая,
А в глазах столько счастья! Где возможно такое?
Я зовусь «воспитатель» и я этим горжусь!
О СЕБЕ
Должность:Учитель-логопед Уровень образования: Высшее Направление подготовки и/или специальность: Специальное (дефектологическое) образование. Магистр Категория: Первая Повышение квалификации:
— Технологии инклюзивного образования в ДОО (72 ч.) — 2020 г.
— Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)(18 ч.) — 2020 г.
— Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (36 ч.) 2020 г.
— Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ДО(36 ч.) 2020 г.
Общий стаж: 12 / Педагогический стаж: 12 / Стаж по специальности: 6
Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Каждому воспитаннику я отдаю частичку своей души, своего сердца! Главной целью считаю — необходимо развить даже самые крошечные задатки воспитанника, вовремя заметить «Искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога.
Каждый из нас должен творчески работать, применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичными, талантливыми, коммуникабельными, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. Только мы с вами сможем превратить детский сад «в островок счастливого детства».
ССЫЛКИ НА МОИ МИНИ САЙТЫ:
http://www.maam.ru/users/tatka83 https://solncesvet.ru/sert/
https://infourok.ru
https://blog.dohcolonoc.ru
МОИ ПУБЛИКАЦИИ
Опыт дистанционного обучения в работе учителя-логопеда
Использование мультимедийных средств в образовательном процессе ДОО
МАМА, ПАПА, Я. КАКАЯ МЫ СЕМЬЯ?
Откуда берутся «злючки-колючки»
Как помочь эмоциональным детям?
НОД К ПРОЕКТУ «ИСТОРИЯ РУССКОГО КОСТЮМА»
«Советы для родителей будущих первоклассников»
Памятка родителям по организации занятий по заданию логопеда
«Роль родителей в формировании грамматически правильной речи ребенка дошкольного возраста»