ВОЛОДЬКИНА СВЕТЛАНА ВАЛЕНТИНОВНА

«Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы,  на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность  нужны, чтобы сорвав цветок, не уронить каплю».     В.А.Сухомлинский.

 О СЕБЕ  

Должность: Воспитатель                                                                                                     Уровень образования:  Высшее    (Мурманский государственный педагогический институт).                                                                                   Направление подготовки и/или специальность:Педагогика и психология (дошкольная)                                                                                                                    Категория:Первая                                                                                                                       Повышение квалификации                                                                                                    — «Стратегия внедрения содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО на примере Программы «Детский сад-Дом радости» (старшая и подготовительная группы)» (72 ч.) — 2020 г.                                               Общий стаж:    39  (1991-2007  — методист районного методического кабинета районного отдела образования г.Мурманска; 2007-2016 — ведущий специалист Отдела по образованию администрации Ловозерского района, курировала работу доу. С 2016 — воспитатель первой категории в данном ДОУ). / Педагогический стаж: 13   / Стаж по специальности: 13 

     МОЕ ПОРТФОЛИО

 МОИ МИНИСАЙТЫ

МОИ ПУБЛИКАЦИИ 

Играем в выдающихся математиков

Какие бывают аппликации из пластилина

Развитие творческих способностей дошкольников посредством пластилинографии

Обучение дошкольников математике в условиях семьи

Пластилинография

Учимся ориентироваться в пространстве

Отчет о создании новогодней картины «Зима в лесу»

 Консультация «Зачем ребенку участвовать в конкурсах»

Логосказка как вид театрализованной деятельности в системе коррекции речевых нарушений.

Итоговое родительское собрание в I младшей группе «Мы стали на год старше»

Тематическое занятие «Природа — твой друг! Приди ему на помощь!»

Мастер-класс для педагогов Золотая рыбка

Технология пластилинографии как способ развития связной речи дошкольников