«Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы сорвав цветок, не уронить каплю». В.А.Сухомлинский.
О СЕБЕ
Должность: Воспитатель Уровень образования: Высшее (Мурманский государственный педагогический институт). Направление подготовки и/или специальность:Педагогика и психология (дошкольная) Категория:Первая Повышение квалификации — «Стратегия внедрения содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО на примере Программы «Детский сад-Дом радости» (старшая и подготовительная группы)» (72 ч.) — 2020 г. Общий стаж: 39 (1991-2007 — методист районного методического кабинета районного отдела образования г.Мурманска; 2007-2016 — ведущий специалист Отдела по образованию администрации Ловозерского района, курировала работу доу. С 2016 — воспитатель первой категории в данном ДОУ). / Педагогический стаж: 13 / Стаж по специальности: 13
МОЕ ПОРТФОЛИО
МОИ МИНИСАЙТЫ
МОИ ПУБЛИКАЦИИ
Играем в выдающихся математиков
Какие бывают аппликации из пластилина
Развитие творческих способностей дошкольников посредством пластилинографии
Обучение дошкольников математике в условиях семьи
Учимся ориентироваться в пространстве
Отчет о создании новогодней картины «Зима в лесу»
Консультация «Зачем ребенку участвовать в конкурсах»
Логосказка как вид театрализованной деятельности в системе коррекции речевых нарушений.
Итоговое родительское собрание в I младшей группе «Мы стали на год старше»
Тематическое занятие «Природа — твой друг! Приди ему на помощь!»
Мастер-класс для педагогов Золотая рыбка
Технология пластилинографии как способ развития связной речи дошкольников