Отчёт о проведении интегрированного занятия

 « Лесная прогулка»

При разработке занятия мы опирались на задачи основной образовательной программы МДОУ, которые соответствуют данному возрасту детей.

Нами была поставлена цель:  обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.

На протяжении всего занятия мы решали задачи обучающего, развивающего и воспитывающего характера.

Интеграция : познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие.

Для реализации каждой задачи были подобраны методы и приемы, позволяющие провести занятие в интересной и занимательной форме.

Образовательная деятельность состояла из трех этапов: организационного, основного и заключительного. Этапы взаимосвязаны между собой, подчинены одной теме, цели и задачам. Поэтому данная деятельность представляла собой логически законченную структуру.

Организационный этап образовательной деятельности был направлен на создание благоприятной эмоциональной обстановки и настроя, переключения внимания воспитанников на предстоящую деятельность и стимуляцию интереса к ней. Эта цель была достигнута с помощью сюрпризного момента (посылка). Данный прием способствовал переходу к основному этапу образовательной деятельности.

Основной этап был направлен на решение образовательных задач.

На протяжении всей образовательной деятельности дети охотно выполняли все предложенные нами задания, наблюдалась доверительная атмосфера.

Все этапы занятия были взаимосвязаны : дети динамично переключались с одного вида деятельности к другому. Разнообразное и оптимальное сочетание методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей.

В заключительной части занятия подвели итог деятельности, и итог всего  занятия.

На протяжении всего занятия  мы  старались поддерживать детский познавательный интерес эмоциональной и интонационно выразительной речью. Обращаясь к детям, использовала доступные вопросы. Учитывали индивидуальные возможности каждого ребенка.

Воспитатели и дети остались довольны друг другом.