МОЕ ПОРТФОЛИО
Должность: Учитель-логопед Уровень образования: Высшее Направление подготовки и/или специальность: Дефектология Категория: Высшая Повышение квалификации: — Нейропедагогика. Использование элементов нейропсихологической коррекции в повседневной практике педагога (20 ч.) 2020 г. Общий стаж: 31 / Педагогический стаж: 31 / Стаж по специальности: 26 В 2010, в 2011, была награждена грамотами и благодарственными письмами думой городского округа Похвистнево Самарской области за долголетний труд, профессионализм в организации коррекционного-развивающего сопровождения детей дошкольного возраста.
В мае 2015 году за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей., награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
В апреле 2017 года награждена грамотой победителя XV Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций в номинации «Инновационные формы работы с различными категориями семей»
Награждена нагрудным знаком «ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА» в соответствии с Положением о Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций за особые заслуги в развитии образования
Родителям каждого ребенка хочется, чтобы он умел хорошо выражать свои мысли и не испытывал трудностей при общении с окружающими.
Речь – это сложная функция, и развитие ее зависит от многих моментов. Большую роль здесь играет внимание окружающих, родителей, родственников, друзей. В своей работе с детьми применяю современные инновационные технологии.
Работаю над развитием слухового внимания; речевого, фонематического слуха; физиологического и речевого дыхания;
формированием правильного звукопроизношения, автоматизацией и дифференциацией различных звуков; развитием грамматического строя речи; особое внимание уделяю формированию фонетико-фонематического восприятия.
Знакомлю детей со звуками, развиваю навыки звуко-слогового анализа, синтеза.
ССЫЛКИ НА МОИ МИНИ САЙТЫ:
http://timtimuch.blogspot.com/p/blog-page_77.html
http://nsportal.ru/marina-gennadevna-timofeeva
http://www.maam.ru/users/tmarina1971
https://infourok.ru/user/timofeeva-marina-gennadevna
https://www.o-detstve.ru/forteachers/educstudio/albom/13081.html
МОИ ПУБЛИКАЦИИ
- Дыхательная гимнастика
- Игры на развитие фонематического восприятия
- Игры на развитие фонематического слуха
- Игры на пополнение и расширение словарного запаса
- Игры на формирование лексико — грамматического строя речи
- Игры на развитие связной речи
- ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ О ВОЗМОЖНОСТЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
- Для чего нужны занятия с логопедом (информация для родителей)
- Памятка для родителей.
- Рекомендации логопеда.
- Если ребенок не говорит? (рекомендации родителям)
- Развиваем речь, играя (консультация для родителей)
- Звуковая культура речи (консультация для воспитателей)
- Причины речевых нарушений (консультация для родителей)
- На чем строится УСПЕШНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ?
- У ребенка …. ОНР – что это такое?
- «Домашний логопед» — исправление речи в домашних условиях
- «Как работать со звуками?»
- Развитие речи у детей 3-4 лет
- Как организовать логопедические занятие дома